Людмила. Ужасная коррекция бровей. Очень больно, ничего не спрашивала, выдернула почти все, оставив две тоненькие полоски волос. ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ??? ЭТО УЖАСНО. На претензию в отношении этого безобразия был ответ «Ну, я убрала все лишнее» ಠ_ಠ вам, что, мои брови показались лишними??? КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ
Дата оказания услуги:
19.12.2020
Описание специалиста:
Людмила
1,0
Василий
2 марта 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
27.02.2020 г за стрижку под насадки заломили цену в два раза больше, чем по прейскуранту, на вопрос, почему так, администратор несла какую то чушь. Не помогло, деньги вернули. Извинений, конечно же, не услышал. Будьте внимательны, посещая данное заведение, а лучше, вообще, обходите стороной.
Наталья
24 октября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Просто ужасный мастер по маникюру, Ольга, делала долговременное покрытие, сломалось 4 ногтя, очень тонкое, как слой обычного лака, да ещё и отслойки от роста ногтя на всех пальцах, нет слов!!!!
5,0
СВЕТЛАНА
29 июня 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Выражаю огромную благодарность мастеру Анне Пасмурцевой за высокое качество выполненной работы! Окраска и стрижка были выполнены на высоком уровне. Мастер всегда тонко чувствует клиента и знает, что лучше порекомендовать. Всегда довольно результатом. Рекомендую!!!
5,0
Ольга
2 февраля 2018, отредактирован 2 февраля 2018 в 19:58 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
4 года постоянно пользуюсь услугами парикмахерской.Мастер от Бога Евгений, но записаться на стрижку к нему, порою, весьма проблематично, т.к.. кроме профессионализма, креативности, это ещё и интереснейший собеседник, чрезвычайно позитивный молодой человек. Пасмурцева Анна не только мастерски выполнит просьбы, но и тактично предложит своё виденье имиджа клиента.Работает быстро, аккуратно, современно. К администраторам салона также никогда никаких претензий не было: запись осуществляется чётко и лаконично, расчёт производится согласно прейскуранта, в салоне чистота, порядок, современный дизайн интерьера, ненавязчивая музыка, скрасят ожидание новые журналы, кофе. Творческих успехов команде салона и поменьше злобных, недовольных всем и вся клиентов
1,0
Надежда
11 июля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пришла в парикмахерскую стояла на ресепшене минут 10,администратор так и не соизволила подойти. Причем все мастера стояли смотрели и также не соизволили хотябы сказать что администратора нету или хотябы попросили подождать.В итоге взяла визитку звоню, и в итоге ни ответа нипривета.спасибо за прекрасное обслуживание!)
5,0
Анонимный пользователь
12 мая 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
К Евгению я ходила на стрижку и окрашивание, впечатления самые лучшие. Он очень хороший мастер, окрашивание сделал прекрасное, стрижкой я тоже довольна! Всё замечательно! Сам Евгений очень общительный и веселый человек! Я всем абсолютно довольна! Стоимость услуги соответствует качеству и профессионализму мастера.
4,0
татьяна
26 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Стригут неплохо.Была у разных мастеров.Евгений нормально постриг.Анастасия(девушка с длинными светлыми волосами,кот.здесь уже упоминали) один раз здорово постригла,другой раз-ровно,но сильно профилировала чёлку-половину волос сняла.Минус-цены уж очень кусачие.Когда было в пределах 21—23 руб можно было ходить.Но вдруг через месяц резко стало 37 руб. за такую же стрижку.Как-то это занад-то(.Теперь ищу другие варианты
1,0
Анонимный пользователь
19 июля 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Поддерживаю ниже написанный комментарий! Пришла подстричь кончики, о чем сказала еще как только зашла. Стригла все та же «молодая девушка с длинными белыми волосами, худощавая, со шрамом от ожога на предплечье» Анастасия. Обрезали мне см 5 волос. В итоге на выходе я отдала 119 000 цена МОДЕЛЬНОЙ СТРИЖКИ НА ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ! Ошибка была моя в том, что я расплачивалась карточкой и не услышала сумму, а увидела ее только в чеке. На мой вопрос, почему с меня взяли как за модельную стрижку, мне заявили, что стригут они кончики одним срезом и стоит данная услуга 83 000, а мне стригли концы прядями. Но разве для меня это вообще имеет значение как они будут мне ровнять?! я просила оказать мне услугу по подрезанию кончиков, а получилась модельная стрижка! очень недовольна, и даже не извинились за недоразумение не говоря уже о возврате денег!
ЮЛИЯ
24 марта 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужас, а не салон!!!! Осталась без волос! Пришла сделать удлиненное каре (свой волос был длинный, как утверждал администратор, когда оговаривали стоимость стрижки), ушла со стрижкой под мальчика, вся изорваная… Возмещению нет предела, слезы градом… Никто даже не извинился…Чуть дожила до утра, пошла к другому мастеру исправлять, хоть вид какой-то придать, она была в шоке.... Стригла меня молодая девушка с длинными белыми волосами, худощавая, со шрамом от ожога на предплечье. Пошла туда стричься, так как рядом работаю, цена высокая, думала стригут мастера (в этом меня администратор уверяла), а стрегут наглющие девки после двух недельных курсов. Бессовестные!!!! У меня истерика который день! Просто так это не оставлю! ЗАКРЫТЬ С ПОЗОРОМ!!! А 'мастеров' наголо подстричь, чтобы в следующий раз, когда будут браться за стрижку думали головай, а не тем местом на котором сидят! Юлия
анастасия
16 октября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
ужасная парикмахерская,никогда не ходите туда,делала там когда то покрытие шеллак,девушка пыталась развести на маникюр и на все прочее....я сказала что не надо,сделала до этого и нужно было только покрытие…по концовке попросила сделать массаж рук я сказала мне не надо....она ответила,что я тогда просто руки кремом помажу и потом мне сказали,что это массаж и содрали немалую сумму....После этого я зареклась туда не ходить,потому что и моя подруга туда сходила и было тоже самое,но я попала туда вчера на горячие ножницы.Заранее спросила цену мне сказали 240.000 за саму стрижку.Отдельно как всегда у них подводные камни за мойку,за укладку и тд..я пришла с чистой головой,меня сразу же попытались развести на мойку,хотя я указывала что мне не надо,девушка долго уговаривала…потом начала мне вместо того чтобы стричь с феном укладывать волосы,я ей несколько раз задала вопрос зачем она это делает,она сказала так надо для того чтобы лучше постричь и потом с меня за это содрали еще 200.000.
1,0
Анонимный пользователь
9 марта 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Постригла челку у Евгения....просто ужасно....мало того, что не выпрямил, как это делают все мастера, и поэтому где-то постриг, где-то недостриг, так еще и филировочные ножницы у него то ли тупые, то ли не умеет он челку филировать, просто скуб, выдирал волосы, половина челки выскублена,половина густая…Не рекомендую
5,0
Анонимный пользователь
20 октября 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Евгений просто чудо!!! Только к нему теперь хожу!))
Анонимный пользователь
10 августа 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте, подскажите сколько стоит наращивание ногтей
Анонимный пользователь
8 июля 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Звонила чтобы узнать сколько стоит стрижка в итоге подняли трубку сказали подождите я три минуты ожидала так и не дождавшишь когда же со мной соизволят поговорить. Забыли наверное…
5,0
Лёля
18 апреля 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Парикмахер Евгений, мастер своего дела, я его обожаю.
1,0
Анонимный пользователь
14 февраля 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
жаль, что мне не сделали такие ногти, как я хотела не такая форма, как мне подходит, и длину сильно сняли. думаю это не специально, а просто из-за того, что меня не услышали
5,0
Анонимный пользователь
30 июля 2013 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Замечательный салон! Хожу сюда уже не первый год и всегда довольна))) и стриглась и красилась здесь, все хорошо делали ребята))), маникюр тоже отличный. Спасибо вам, что вы есть!!!
Irina G
16 марта 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Маникюр ни о чём: не оч аккуратно и лак через 2 дня на кончиках откололся. Помещение какое-то неряшливое, место для маникюра вообще на проходе. Ну и пришлось выслушивать «поток сознания» от маникюршы
К администраторам салона также никогда никаких претензий не было: запись осуществляется чётко и лаконично, расчёт производится согласно прейскуранта, в салоне чистота, порядок, современный дизайн интерьера, ненавязчивая музыка, скрасят ожидание новые журналы, кофе.
Творческих успехов команде салона и поменьше злобных, недовольных всем и вся клиентов
не такая форма, как мне подходит, и длину сильно сняли.
думаю это не специально, а просто из-за того, что меня не услышали